Благодаря своей программе вознаграждений Starbucks Odyssey в сети сайдчейнов Ethereum Polygon, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования для небольшого числа клиентов, Starbucks делает большие успехи в Web3. Он уже дал несколько бесплатных вознаграждений NFT ранним последователям, и сегодня днем он выпустит свой первый платный коллекционный предмет.
Он уже дал несколько бесплатных вознаграждений NFT ранним последователям, и сегодня днем он выпустит свой первый платный коллекционный предмет.
Starbucks предлагает Siren Collection
Сегодня в 15:00 по восточному времени клиенты бета-версии платформы смогут купить 2000 NFT по 100 долларов каждый в рамках ограниченной серии Siren Collection. Каждое уникальное произведение искусства основано на логотипе торговой марки бренда, который компания назвала «мега-русалка».
В заявлении о снижении NFT компания сказала: «По мере того, как Starbucks росла с годами, сирена была рядом с нами, адаптируясь и развиваясь, чтобы отражать бренд и культуру». 2000 произведений будут основаны на пяти различных «выражениях» Сирены, которые показывают, как ее «путешествие от местной знаменитости Сиэтла до почитаемой мировой иконы».
Каждый пользователь может купить до двух премиальных марок NFT. Каждая марка дает 1500 дополнительных баллов, которые можно использовать для «повышения уровня» учетной записи пользователя Odyssey и получения призов в будущем.
Старбакс Одиссея
Starbucks начала закрытое бета-тестирование Odyssey в декабре. Вскоре после этого представитель сообщил Decrypt, что компания заметила «беспрецедентный интерес» со стороны пользователей, которые хотели принять участие в том, что было названо «следующим поколением» программы Starbucks Rewards.
С тех пор Starbucks раздала четыре бесплатных NFT на основе полигонов клиентам, которые выполняют определенные задачи в приложении. NFT были вознаграждены за такие вещи, как выполнение викторин на рабочем месте или заказ еды, напитков или подарочных карт Starbucks.
Несмотря на то, что первая марка Starbucks NFT, Holiday Cheer Edition 1, была бесплатной, теперь она продается за большие деньги на вторичном рынке. Многие копии были проданы более чем за 1000 долларов, а самая дорогая — за 1900 долларов. Торговая площадка на базе Nifty Gateway обработала вторичные транзакции на общую сумму 222 000 долларов США.
Starbucks заявила, что ее программа вознаграждений на основе NFT в конечном итоге предоставит клиентам широкий спектр возможных вознаграждений, таких как доступ к эксклюзивному цифровому контенту и живым мероприятиям в магазинах, а также поездки, такие как поездка на кофейную плантацию Starbucks в Коста-Рике. .
Рынок NFT, как и остальная часть криптоиндустрии, пострадал во второй половине 2022 года, но, похоже, снова набирает обороты: в феврале мировые продажи превысили 2 миллиарда долларов, что стало самым высоким показателем с тех пор, как рынок рухнул в Может.