Энди О’Коннелл, вице-президент Meta по продуктовой политике и стратегии, встретился с официальным агентством по регулированию СМИ Южной Кореи, чтобы обсудить способы лучшей защиты пользователей в Metaverse.
Для большинства пользователей безопасность является проблемой номер один при погружении в виртуальный мир. То, как мы обрабатываем и защищаем наши личные данные, все еще остается развивающейся проблемой, и для каждого решения, которое мы создаем, возникает новая проблема.
По данным Pew Research Center, примерно 8 из 10 американцев беспокоятся о своей безопасности в Интернете. Когда дело доходит до Метавселенной, опасения еще больше, потому что до сих пор большинство людей даже не понимают ее.
Но некоторые компании и даже правительства работают над этим.
Мета встречается с официальными лицами Южной Кореи
Как сообщают местные СМИ, Энди О’Коннелл, вице-президент по продуктовой политике и стратегии Meta, на прошлой неделе встретился с регулятором СМИ Южной Кореи, чтобы обсудить безопасность пользователей в Metaverse.
Ан Хён Хван, вице-президент KCC (Корейская комиссия по коммуникациям), на самом деле связался с Meta, чтобы организовать встречу, после того, как услышал новости о недавних личных нападениях, происходящих на популярных платформах Metaverse.
Что обсуждалось на встрече?
Ан и О’Коннелл обсудили, как лучше защитить пользователей в Метавселенной, сосредоточив внимание на трех основных моментах:
1. Как решать вопросы безопасности пользователей
2. Как разработать политики, которые помогут защитить пользователей
3. Как повысить прозрачность между Meta и ее пользователями
В настоящее время Meta управляет Horizon Worlds — все более популярной платформой Metaverse, основанной на виртуальной реальности. Платформа позволяет пользователям создавать свои собственные «миры», не выходя из виртуальной реальности.
Платформа доступна для пользователей в Северной Америке и некоторых частях Европы, и доступ к ней возможен только с использованием гарнитур Quest VR. Однако в настоящее время Meta работает над браузерной версией платформы, которая будет доступна всем, у кого есть гарнитура виртуальной реальности.
Инцидент, ставший поводом для встречи
На Horizon Worlds было сообщено о нескольких случаях сексуального насилия, что побудило Мету принять меры. Компания уже приняла систему персональных границ, которая позволяет пользователям играть в «безопасном» режиме.
Режим устанавливает автоматическую границу, которая не позволяет другим аватарам приближаться к вам более чем на четыре фута. Пользователи могут вручную указать, кому они разрешают приближаться к себе без предупреждения. Хотя это не гарантирует безопасность, это шаг в правильном направлении.
О’Коннелл также пообещал повысить прозрачность между Meta и ее пользователями, а также разработать политики, которые помогут защитить пользователей.
Министерство науки Кореи объявляет о новых правилах
Министерство науки Южной Кореи также объявило, что они будут работать над новыми правилами и положениями, которые будут способствовать широкому распространению Метавселенной. Министерство официально отказывается от введения традиционных законов о видеоиграх в Метавселенной.
Цель состоит в том, чтобы создать нормативную среду, которая позволит предприятиям экспериментировать с новыми технологиями и бизнес-моделями, сохраняя при этом безопасность пользователей.
Встреча между О’Коннеллом и Аном — первый шаг на пути к тому, чтобы сделать Метавселенную безопасным местом для всех. Будем надеяться, что другие компании и правительства последуют этому примеру.